Наличными курьеру во время получения заказа (при доставке в черте МКАДа или в ближнее Подмосковье).
Оплата заказа для компаний и физических лиц с банковского счета вероятна исключительно впоследствии выставления счета и обсуждения всех требуемых условий с менеджером. Платеж должен производиться на следующий банковский день впоследствии получения счёта.
Оплата с помощью кредитных карточек VISA, MasterСard и карточек МИР осуществляется на сайте в круглосуточном режиме. Для оплаты при помощи карточки обязательно свяжитесь с Вашим менеджером.
Оплата с применением электронных денег Yandex Money производится как через личный аккаунт, так и в любом салоне Евросеть или Связной через менеджера торговой точки.
При осуществлении покупки на портале или у специалистов фирмы по телефону необходимо указать удобный метод платежа. При несвоевременной оплате с заказа снимется бронь, и наличие билетов не гарантируется.
Чтобы оплатить билеты на увлекательные события внимательно укажите всю требуемую информацию, затем, выберите источник списания денег - по дефолту, выбран способ "Пластиковая карточка". Непременно запомните, что к оплате принимаются только карты, которые выпущены финансовыми организациями РФ. Затем Вы перейдете на страничку банка-партнера для подтверждения списания денег: для карточек - страница ввода информации карты, для сотовых провайдеров - чаще всего, придет СМС на Ваш телефон с информацией для осуществления платежа. Положительный статус платежа означает, что деньги отправлены в компанию-партнер для обработки.
Безопасность введенной клиентом информации гарантируется современной системой шифрования ССЛ. Наша компания не осуществляет сбор и хранение каких-либо личных данных пользователей. Наша организация не отвечает за любую недостоверную информацию, расположенную на порталах сторонних организаций. Полномочия на изображения и наименования торговых брендов принадлежат их непосредственным владельцам.
Проданные билеты обмену или возврату не подлежат. Возврат билетов вероятен исключительно в случае оформления дополнительной страховки в случае отмены или перенесения мероприятия. В случае замены мероприятия (спектакль, концерт и любое другое массовое мероприятие), возвращение товаров не осуществляется.
По остальным случаям, возвращение билетов производится только в кассу учредителей мероприятия. Более детальную информацию вы сможете узнать в соответствующем договоре.
Если клиент приобрел специальную страховку, средства за товары возвращаются в полной мере. Возврат денежных средств за услугу страховки не осуществляется.
Возврат можно осуществить в любой день до момента проведения мероприятия согласно условиям страхования, в офисе компании, заранее предупредив о своём желании специалисту по мобильному.